Услуги для корпоративных клиентов

Юридические и налоговые услуги

Юридические и налоговые услуги

Возврат НДС в Венгрии

Вы заплатили НДС в Венгрии и хотите получить возврат? В Венгрию ехать не нужно! Эксперты-консультанты компании FirmaX могут оказать поддержку и представлять ваши интересы в процессе возврата НДС, независимо от того, являетесь ли вы компанией из ЕС, из третьей страны или частным лицом.

Свяжитесь с нами для получения БЕСПЛАТНОЙ предварительной консультации!

Как это работает?

Иностранные компании, незарегистрированные в Венгрии, имеют право подать заявку на возврат НДС. В соответствии с новой Директивой ЕС 2008/9/EC, вступившей в силу 1 января 2010 года, предприятия, зарегистрированные в других государствах-членах ЕС, должны подать заявку на возврат НДС в свое местное налоговое управление и следовать действующим в их стране процедурам возврата НДС. Однако иногда выполнение процедур «приостанавливается», как правило, потому что венгерское налоговое управление запрашивает дополнительные сведения о характере возврата НДС. Процесс возврата НДС может быть весьма сложным из-за языковых трудностей и незнания венгерского законодательства об НДС. Компания FirmaX может помочь вам с возвратом НДС. Для успешного процесса возврата НДС мы можем оказывать поддержку в течение всего процесса возмещения НДС и представлять вас в налоговом управлении Венгрии.

Предприятия, расположенные за пределами ЕС, должны отправить свою заявку на возврат НДС и соответствующие документы в компетентный налоговый орган Венгрии. Компания FirmaX может оказывать помощь в процессе возмещения НДС налогоплательщикам из третьих стран и представлять ваши интересы в налоговом управлении Венгрии.

Частные лица могут запросить возмещение НДС только в случае приобретения товаров в Венгрии для ввоза в страну, не являющуюся членом ЕС. За процедуры взыскания НДС с частных лиц, как правило, отвечает венгерский таможенный орган.

Местный налоговый консультант и административный персонал компании FirmaX предлагают полный спектр услуг по возмещению НДС для удовлетворения потребностей компаний всех размеров ― от индивидуальных предпринимателей, подающих требование о выплате разовой компенсации, до международных предприятий, которым необходимо централизованное решение для нескольких заявлений.

Услуги по возврату НДС FirmaX включают:

  • определение возможности возврата НДС

  • просмотр счетов-фактур, на основании которых выполняется возврат НДС

  • подготовка формы возврата НДС

  • организация подписания необходимых форм возврата НДС

  • подача заявки на возврат НДС

  • согласование возврата НДС с налоговым управлением

  • консультационные услуги по налогообложению в области возврата НДС

Чтобы узнать более подробно, загрузите

Знаете ли вы?

Обратившись в компанию FirmaX по любому вопросу налогообложения, вы получаете БЕСПЛАТНО первую консультацию лично, по телефону или по электронной почте!

Отзывы клиентов о компании FirmaX:

Отличный профессиональный подход к любым вопросам налогообложения или НДС. Вы получаете быстрые и понятные ответы, а также узнаете все возможные варианты. Мы были очень довольны командой FirmaX, и воспользуемся услугами этой компании снова.” – Филипп, г. Кельн

Follow us on Facebook!

Like our Facebook page, so you don't miss the most important news!


Это закроется через 30 секунд

VAT Recovery in Hungary

You paid VAT in Hungary and you want to have it back? No need to travel to Hungary! FirmaX VAT consultant experts can assist you and represent you in the VAT refund process, no matter whether you are a company from the EU, from a third country or a private person.

Contact us NOW for a FREE preliminary advice!

How does it work?

Foreign companies that are not registered in Hungary are eligible to apply for a VAT refund. According to the new EU Directive 2008/9/EC which came into effect on January 1, 2010, enterprises registered in other EU member states must apply for a VAT refund at their local tax administration offices and follow the VAT refund procedures required in their home country. However, sometimes the procedures gets “stuck”, normally because the Hungarian tax authority wants to obtain more information on the nature of the VAT reclaim. The language obstacle and the lack of knowledge of the Hungarian VAT law may make your VAT refund process very difficult. FirmaX can help you with your VAT reclaim. We can assist you during the entire VAT refund process and represent you in front of the Hungarian tax authority to assure that your VAT reclaim goes smoothly.

Businesses from outside the European Union need to send their VAT reclaim application and the relevant attachments to the competent Hungarian tax authority. FirmaX can grant assistance in the VAT refund process of third-country taxpayers and represent you in front of the Hungarian tax authority.

Private individuals may only request a VAT refund, if they purchase goods in Hungary to take to a non-EU country. The Hungarian customs authority is generally responsible for the VAT recovery procedures relating to private persons.

FirmaX local tax consultant expert and administrative team offers a full-scope VAT recovery service to meet the needs of companies of all sizes – from sole-proprietors seeking one-off claims to global enterprises needing a centralised solution for multiple claims.

FirmaX VAT recovery services include:

  • identifying whether the VAT reclaim is possible
  • reviewing invoices on which the VAT reclaim is based
  • preparation of the VAT reclaim form
  • arranging for the signing of the required VAT reclaim forms
  • submitting the VAT reclaim request
  • coordinating the VAT reclaim with the tax authority
  • providing tax consultant services relating to VAT refund

To learn more please download

Did you know?

If you contact FirmaX on any taxation matter, the first consultation, either in person, on the phone or through email, is for FREE!

Clients say about FirmaX:

“Excellent professional approach towards any kind of tax or VAT issue. You get quick responses, easy to understand and you get to know all your options. We were very satisfied with the FirmaX team and will be using this company again if needed.” – Phillip from Köln