Услуги по письменному переводу

Не нужно учить венгерский язык! Компания FirmaX предлагает услуги в области юридических, налоговых и деловых письменных переводов.

Компания FirmaX предоставляет переводческие услуги в сотрудничестве с бюро переводов Business Translation Services (BTS), специализирующемся на переводе юридических, финансовых и общих деловых документов. Нашими рабочими языками являются английский, немецкий, венгерский и испанский. Мы переводим во всех парах перечисленных языков.

Наша команда переводчиков состоит исключительно из высококвалифицированных носителей языка, юристов, налоговых и финансовых специалистов, которые приобрели профессиональные языковые навыки и изучали необходимую языковую терминологию в авторитетных международных консультационных компаниях, финансовых организациях и юридических фирмах.

Безусловно, мы относимся ко всей клиентской документации с максимальной конфиденциальностью. Наши переводчики обязаны соблюдать строгий профессиональный подход, а наша система управления документооборотом была разработана с особым упором на защиту информации. Если этого недостаточно, при необходимости мы можем заключить отдельное соглашение о конфиденциальности. По запросу мы предоставляем стандартное соглашение на рассмотрение.

Советы по получению наилучшей отдачи по переводу:

Всегда указывайте цель перевода.

Документы для разных целей требуют разного уровня качества перевода. Мы стараемся обеспечивать оптимизацию рабочих процессов под ваши задания. Поэтому вы можете добиться значительной экономии на переводе, если правильно укажете цель, с которой осуществляется тот или иной перевод.

Укажите срок, на который должен быть выполнен перевод.

Бюро BTS может регулировать процесс работы в предельно короткие сроки (например, за ночь). Но общий принцип выполнения переводов таков ― чем короче срок, тем дороже перевод. Таким образом, если эффективность затрат имеет первоочередное значение, всегда старайтесь придерживаться более длительных сроков.

Передавайте документы по электронным каналам (электронная почта или факсимильная связь).

Это позволит избежать ненужных почтовых расходов. Если исходный документ только в печатном виде, стоит отсканировать его и отправить нам по электронной почте, а не по почте. Это также сокращает процесс перевода, поэтому помимо сокращения расходов вы также экономите время.

Предоставляйте предыдущие переводы, которые каким-либо образом связаны с текущей переводческой работой.

В качестве справочного материала мы можем использовать любые уже переведенные документы. Они имеют чрезвычайную ценность в ходе перевода. Переводчики могут использовать их для понимания и передачи вашего стиля письма в своих переводах, что значительно повысит согласованность ваших печатных материалов.

Отзывы клиентов о компании FirmaX:

Несколько недель назад я обратился в компанию FirmaX по вопросу перевода вечером в пятницу. Перевод первоклассного качества был готов в понедельник утром. Отличная работа!” – Рудольф, г. Ингольштадт

Translation Services

No need to learn Hungarian! FirmaX business services include translation services, specializing in the translation of legal, tax and business related documents.

FirmaX provides translation services in cooperation with the translation office Business Translation Services or BTS, specialized in the translation of legal, financial and general business documents. Our working languages are English, German, Hungarian and Spanish. We translate into and from all these languages and cover all language combinations.

Our translator team includes solely highly qualified native speaker legal, tax and financial professionals who gained their high level language skills and obtained the necessary language terminology at reputable multinational advisory firms, financial institutions and law firms.

Needless to say: we treat all client documentation with maximum confidentiality. Our translators are bound to the strictest professional discretion and our document management system was developed with special focus on information protection. Should this not be enough and would you feel necessary to enter into a separate confidentiality agreement with us, we are happy to do so. Upon request, we provide you with our standard confidentiality agreement for conclusion.

Tips for getting best value for money out of your translation:

Always indicate the purpose, of the translation.

Documents for different purposes require different level of translation quality. You optimize our work and, thus, may reach significant savings in the translation fees if you properly indicate the purpose for which the translation is to be prepared.

Indicate the deadline within which the translation needs to be prepared.

BTS is capable to manage translation work on extreme short deadlines (e.g., overnight), but the general principle is: the shorter the deadline, the more expensive is the translation. Thus, if cost effectiveness is a paramount concern, always try to go for longer deadlines.

Try to provide us with the documents through an electronic channel (email of facsimile).

This will avoid unnecessary postal costs. If you have the source document only in hardcopy, it is worth to scan it and sent it to us via email instead of a postal letter. This also shortens the translation process, so in addition to save money, you also save time.

Supply us with any past translations that are connected in any way to the current translation work.

We can use as reference material any past documents that have been translated for You before. These can be extremely valuable for our translators: they can use them to better understand your style of writing and reproduce it in their translations, vastly improving the consistency of your published material.

Clients say about FirmaX:

“I contacted FirmaX on a translation matter on Friday evening a few weeks ago. The translation was ready on Monday morning in first class quality. Well done!” – Rudolf from Ingolstadt