Полочная компания в Венгрии

Хотите зарегистрировать новую компанию в Венгрии? Или вам нужна уже существующая венгерская компания для участия в государственных тендерах? Будет сделано. В портфеле компании FirmaX есть «спящие» полочные компании.

Полочная компания в Венгрии от 1599 евро
(включая налоги и регистрационные взносы)

Hungarian shelf company
Полочная компания в Венгрии

Как это работает?

При покупке полочной компании осуществляется регистрация вас как владельца этой компании и лица, которое будет выполнять функции управляющего директора.

Покупка компании-оболочки начинается с подготовки и подписания необходимых организационных документов. После получения должным образом подписанных документов они будут переданы в Будапештский регистрационный суд. Регистрация общеорганизационных изменений занимает 8 рабочих дней. Подписание документов о приобретении полочной компании не требует вашего личного присутствия в Венгрии. Эту процедуру можно завершить в вашей стране проживания. Однако в этом случае требуется нотариальное заверение документов о приобретении полочной компании и измененных учредительных документов.

После приобретения полочной компании вы получите всю организационную документацию этой компании, начиная с даты регистрации и до даты покупки. Полочные компании ― это пустые «спящие» компании. Это означает, что такие компании не осуществляли какой-либо предпринимательской деятельности в течение своего цикла существования, не имеют государственных задолженностей или каких-либо других непогашенных обязательств. Этот факт будет отображен в контракте купли-продажи.

Доступная полочная компания

В Венгрии существуют разные формы компаний. Однако наиболее распространенной является регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО, по-венгерски: KFT). Именно поэтому в предлагаемый ассортимент компании FirmaX входят компании-оболочки с формой организации ᡫ«ООО». Венгерский закон о регулировании деятельности субъектов хозяйственной деятельности предоставляет достаточно большое количество возможностей для деятельности компании с ограниченной ответственностью. Поэтому эта форма компании обычно нилучший вариант для приобретения.

Форма ООО может иметь одного или нескольких членов и управляющих директоров. Начальный капитал для формы ООО составляет 3 млн. форинтов, которые должны быть выплачены компании при регистрации в качестве юридического лица. У каждой компании-оболочки FirmaX есть акционерный капитал в размере 3 млн. форинтов. У наших полочных компаний отсутствуют аудиторские обязательства или любые другие административные нагрузки, усложняющие деятельность компании.

Чтобы узнать более подробно, загрузите

Знаете ли вы?

Новая система налогообложения Венгрии, призванная стимулировать предпринимательскую деятельность, обеспечивает
9% налог на прибыль для компаний, и
15% единую ставку налога на доход для физических лиц!

Отзывы клиентов о компании FirmaX:

“Наша фирма купила у FirmaX спящую полочную компанию для запуска предпринимательской деятельности в Центральной Европе. У компании была чистая отчетная документация, отличный бухгалтерский учет и прозрачная история. Мы очень довольны безупречным обслуживанием!” – Стефан, г. Мюнхен

Hungarian Shelf Company

You do not want to register a new company in Hungary? Or, you need an already existing Hungarian company for public tendering? No problem. FirmaX company portfolio includes ready-made dormant shelf companies.

Hungarian shelf company as of EUR 1.599
(incl. taxes and registration fees)

Hungarian shelf company
Hungarian shelf company

How does it work?

Upon purchasing a shelf company, the registration of you, as owner of that company and of the person who will act as managing director is carried out.

Buying the shell company starts with the preparation and signing of the necessary corporate documents. Upon receiving the duly signed documents, they will be submitted to the Budapest Court of Registration where the registration of the corporate changes takes 8 business days. The shelf company purchase documents do not need to be signed in Hungary. The signing of these documents may also be done in your home country. In this case, however, notarization of the shelf company purchase documents and of the modified incorporation documents is required.

Upon taking over a shelf company, you will receive the entire corporate documentation of that company starting from the date of the company incorporation until the date of your purchase. Shelf companies are empty dormant companies. This means that these companies did not perform any business activity during their lifetime, have no public debt or any other outstanding obligation. This will be certified for you in the sale and purchase agreement.

Available Shelf Company

There are different types of companies in Hungary. The most common is, however, the incorporation of a limited liability company (LLC or LTD, in Hungarian: KFT). For this reason, the FirmaX shell company portfolio includes the LLC / LTD. Hungarian corporate law allows a rather wide scale of possibilities for the operation of a limited liability company. For this reason, this company form is normally the best option to buy.

An LLC may have one or more members and managing directors. The start up capital for an LLC is HUF 3.000.000 which needs to be paid up to the company upon incorporation. Each FirmaX shell company has a share capital of HUF 3.000.000. For our shelf companies there is no auditing obligation or any other administrative burden that complicates its business operation.

To learn more please download

Did you know?

Hungary’s new business friendly tax system provides
9% profit tax for companies, and
15% flat rate income tax for individuals!

Clients say about FirmaX:

“Our firm bought a dormant shelf company from FirmaX to start business in Central Europe. It had a clean record, perfect accounting and a transparent history. We are very happy with the efficient service we received!” – Stephan from Munich